www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

niedziela, 11 sierpnia 2019

6 факин а
































Старый ксиаоми 5а ноте ридми чтото там износился, постарел морально и физически.
Акумулятор держит мало...

екран я ему менял уже раза 4...

и каждый раз платил 160 зл за замену экрана.
в конце концов я подумал, подумал и надумал странное...

вместо того чтоб очередной раз менять экран куплю ка я лучше новый телефон обычный дешевый буджетный минимально кофортный.

ресерч показал что наиболее популярна дешевая буджетная модель ксиаоми сегодня это 6а.
можно купить за 370 зл с 3 гига рама
или за 330 - с двумя.
подумал и купил за 330
это у меня телефон номер три ( да у меня 3 карты сим)
а потому если у него немного меньша раму чем надо я это переживу.
ну вот вчера получил смс что полупка ждет меня в пачкомате на мокотовскей 71 и надо забрать в течение 48 часов.
поехал забрал когктистыми лапами разорвал упаковку и того... играюсь теперь.
несмотя на свою дешевизну, телефон легкий приятный на ощупь и для глаза.
весь такой блестящий и новый.
короче, удачная покупка.



Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...