www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

poniedziałek, 4 października 2021

Прикольный клиент

Снимаю трубку типа здраствуйте я ваша тетя, пицерия доминос, как могу помочь вам улучшить вашу жизнь?

Но и слышу звук компутерного синтезатора искусственного голоса который преобразовывает написанный текст в звук. 

Был у нас такой софт, вроде Горыныч, я помню увлекалса слушать книжки которые он мне читал. Ну и слышу чел прикололся, вписал текст на компе преобразовал его в звук закольцевал в петлю и натравил на меня бедного оператора колл центер.

слушая заказ повторенный закольцованный много раз типа я ббхотел купить большую пепперони. Прошу доставить на адрес такой то я громко смеялса. Заказ принял.

 Прикольный клиент..




Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...