www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

piątek, 10 września 2021

мне отказали в страховке потому что...

 получил письмо, мне отказали в страховке потому что меня как 99% всех убер водил расчитывает партнерская фирма.

они сказали что таким не платят страховку. пыздец.

потерял всю уверенность ловкость джеки чана сделался такой неловкий и неуклюжий.
все у меня падает итд.
сложно обяснить.

пример.
перед свиданкой воскресен\ье утром выносил ведро с мочой в туалет.
( писаешь ночью в качку утку выливаешь в ведро а утром в унитаз)

донес ведро до унитаза открыл крышку начал выливать и половину пролил на пол
ужас.. потом час мыл пол в ванной.

связано это с психологической травмой и с тем что панически боюсь за левую ногу левый костыль потом за правый костыль потом за равновесие и все остальное. сложно обьяснить.

на ногу обижен она меня предала я ее упражнял пол жизни и был в ней уверен а она меня подвела.
ну и теперь нет у меня уверенности ни в чем после этого.
\
17 августа была операция
три месяца срастается кость \\\

т.е. будет теоретически ок 17 ноября.

достаточно моих новостей или хошь ишо?:)

как вы все заболели>?

\это невероятно.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...