www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

niedziela, 24 października 2021

сны после снотворного

 ночьки сны после снотворного очень реальные. лучше чем кино. 

сюжет и суперкартинка. потом просыпаюсь.

 в другом мире. сначала этнапоминает как корабль заплывает в порт с прожектором.

 реальность проступает постепенно. реальность менее четкая чем сны. она как мгла туман.

 и из тумана постепенно проступают разные факты по очереди постепенно медленно. 

сначала, что у меня сломана нога и я хочу на костыля. потом, что я в сьемной квартире и мне 53.

 потом, что через пару часов надо идти на робату за копейки. 

и наконец что завтра кино с Машей. итд.. 

потом я просыпаюсь окончательно встаю выпиваю три кофе. 

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...