самый частый сценарий в колл центр.
звонит клиент. очень просит найти его заказ.
шо с ним типа происходит и через сколько будет у него дома и вообсче.
и ты очень культурно говоришь, давай чел адрес заказа и номер телефона/
и очень прошу через три четыре минуты иметь свободный телефон я перезвоню.
и ты очень старательно выискиваешь номер его пиззеии в его городе и звонишь туда и спрашиваешь и на крыльях любви через три-четыре минуты набираешь номер телефона клиента гордый сообсчить иму шо ты узнал.
и его телефон конешна же занят.
и ты перезваниваешь ему два три раза и каждый раз у него занято.
и тогда ты вылогиниваешься на азер ворк и грустный идешь заварить себе чай..
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz