www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

niedziela, 17 października 2021

ложечки нашлись но осадочек остался


 график наконец получил какой хотел.

хотел я три свободные половинки дня, типа понедельник среду вечер и пятницу утро.

остальное время был готов работать.

кировночка Аня дала график противоположный.

вчера утром я ругался и сказал шо уволюсь если график не поправит как я просил.

она ответила шо меня не держит и могу увольняться

вечером после 10 часов работы все таки исправила график.

т.е. я вроде как победил. 

но тут как говорится ложечки нашлись но осадочек остался.

как человек подлый и мстительный я сегодня выслал сиви на обьявление оферты працы колл центер пзету

через 5 минут перезвонила девочка и предложила завтра встретится и послезавтра начать обучение 

в отделе умавять встречи в поликлиники и больницы застрахованным в пзету гражданам.

я на это шо не хочу подводить моего работадателя и хотел бы доработать до конца недели.

Она посмеялась одобрительно и предложила 26 го начать для другого отдела, т.е. зглашание шкод.

обесччала выслать тестово задание и завтра утром перезвонить.

такие дела...




Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...