www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

czwartek, 10 czerwca 2021

сгусченное молоко

Рысек в один из прошлых приездов под девизом помоги больному другу на костылях привез много продуктов и в их числе банку сгусшеного молока. 

я ее поставил на подоконник о смарел на нее 15 дней. а на 16 день я ее открыл и начал есть. 

вкус детста, милый дом, мама телик ламповый и прочее.. 

много сахара и прочее. чудесно. растягивал я ее как мог на три дня. 

ел понемногу и прятал в холодильник.

и постоянные типа муки совести..

я ж взрослый здоровый мужгчина, зачем мне так много вредной сгусченки?

и так я ее ел и мучался совестью.

на тратий день не спрятал  в холодильник.. 

в банку влетела муха.

у ней видимо тоже было в детстве сгусченка и в ней она погибла героически.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...