www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

niedziela, 14 listopada 2021

ездил к дентисту ругаться

 ездил с рекламацией к дентисту ругаться. 

он говорил шо у меня прухница в смысле кариес и мой стары зубной мост клеить не к чему. 

и шо он приклеил его единственным возможным способом т.е. криво. 

а я не это, чел, ты мог миллиметр хотя бы ровнее приклеить. 

потом он такой грит, ланна я его вырву и переклею ровно.

потом он начал его пробовать вырвать и удивился до чего крепко приклеился.

потом сказал, чувак, давай не будем рисковать, но бо если я потяну сильно могу тебе вырвать всю конструкцию на которй все держится.

и будет дыра на два зуба впереди.

и шо этот мостик все равно временно.

я подумал шо он прав.

мы пожали себе руки и расстались.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...