клиент заказал пиццу Типа через апку. Проходит два часа, пиззы нет, денги за заказ со счета списаны.
Рыдаюсчий клиент вонит мне, я в пиззерию. Они говорят, такого заказа у нас в компе нет и не было. Пыздец. Делай шо хочешь.
Иду до кировника смены. она сидит бледная и мокрая с безумным взором в некст рум посередине всех наших операторов кол центер в трениках среды бедных простых людей.
У нее три телефона звонят не переставая и на каждом по 40 не отобраных звонков. Ее зарплата ненамного больше нашей и она отвечает за все. Система сделана так шо все завязано на ней и без ней ничего не могу сделать.
Иду к ней с этим вопросом а передо мной три оператора колл центр. И у каждого проблема жизни и смерти. Стою значит в очереди жду все вокруг бурлит телефоны разрываютса.
И ее вызывает наверх Уля, наша шефова. И я посылаю все в жопу завариваю себе чай и стою на балконе потом с чашкой.
Таких случаев в день около 20. Телефонов принимаешь за 10 часов около 400-500. Человек 50 в день обесчают нажаловатса на Тебя.
ты лицо фирмы которая обесчала их детям пиццу в полчаса а после двух часов ее нету.
человек 300 говорят шо ты великолепен. а три человека признаютса что так професионально и приятно их никто никогда не обслуживал.
После работы выпиваю два пива шоб придти в себя и еду домой.
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz