www.jaromen.pl

www.jaromen.pl

piątek, 22 października 2021

о числительных числах, ответ на вопрос сколько?

 звонила тетя.

пиццы заказать.

спрашиваю а сколько вам пицц.

она отвечает.

говорит много всяких слов но ни одного слова о том сколько пицц.

что то о размерах складниках и прочем.

но нет количества.

числительного.

цифры.

я ей об этом говорю.

процедура заказа складывается из несколь;ких шагов.

после адреса спрашиваешь сколько пицц.

в зависимости от ответа набиваешь скидку в процентах.

одна пицца 30 процентов скидк.

две - 40 процентов скидки.

и три - 50 процентов. 

многие клиенты спрашивают, сколько это, 50 процентов скидки?

отвечаю им тогда, 50 процентов, это половина цены.

клиенты говорят тогда аха, понятно.

я тоже говорю тогда, ага, мне тоже все с вами понятно.

так вот, возврашаюсь с выдаюсшей са тетей.

ны говорили минут 15. 

и я просил ее сказать сколько будет пицц всеми известными способоми.

что эт этого зависит скидка и вообше.

что сколько пицц это число, пусть она скажет каке нибудь чис;ло. числительное.

и она в течение 25 минут говорила мне все части речи кроме числительных чисел.

потом мы начали набивать ей пиццу.

после 15 минут я начал догадыватся что ей надо одна пицца.

мы набили ей одну пепперони.

потом она сказала, а следуюшие две я бы хотела тоскану и вегетариану.

и я нажал на кнопку закончить звонок.

типа внезапно нас прервала техническа неполадка.

пусть теперь следуюшие 25 минут мучяет другого оператора колл цент.


у меня  на таких лядей не хватает терпения.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Dwa zele pod prysznic

 Adidas  Yaris u wlodka. Panda odpala nie latwo  Pit nie zloze Fryzier kolejki HulAjnoga zgubiona nakretka blok kierownicy. Tryb letni  Prze...